--.-° --% 0мм

С начала 2018 года уже более 50 тысяч криворожан обратилось за муниципальными услугами

10:15, 26 фев 2018 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Городская власть делает все для того, чтобы приблизить и сделать максимально доступными для людей муниципальные услуги. Представители городского Центра «Виза» поздравили своего «юбилейного», 50-тысячного клиента.

Елена Сальник, жительница жилмасива Карнаватка Центрально-Городского района пришла в уникальный для Украины Мобильный офис, чтобы оформить документы на получение частичной компенсации оплаты услуг тепло- и водоснабжения. Она стала пятидесятитысячным клиентом «Единых окон».

«Для меня неожиданно стать юбилейным посетителем. Я приятно удивлена тем, как теперь стало быстро и удобно, а главное, никуда не нужно ехать для получения админуслуг. От всех жителей Карнаватки огромная благодарность городской власти за такую помощь и поддержку», - сказала Елена Сальник.

Криворожане уже привыкли к удобным возможностям Мобильного офиса, благодаря которому они могут оформить прописку, выписку, документы на получение субсидий, зарегистрировать бизнес, оформить недвижимость, решать земельные и другие вопросы, не выезжая из своего микрорайона.

«Нами выработан алгоритм взаимодействия посетителей с администраторами Мобильного офиса. Составлен график его работы, о котором жителей мы информируем заранее. Также, мы предварительно согласовываем, с какими специалистами необходима консультация. В районах сотрудничают с председателями уличных и квартальных комитетов, которые сообщают о приезде Мобильного офиса и собирают заявки о необходимых услугах», - отметила заместитель директора департамента административных услуг Людмила Зеленская.

Жители Карнаватки, к которым Мобильный офис приехал второй раз, предварительно просили, чтобы к ним приехали специалисты социальной защиты - для оформления документов на получение по программе мэра Юрия Вилкула частичной компенсации оплаты услуг тепло- и водоснабжения.

В этом году услугами Мобильного офиса воспользовалось около трех тысяч горожан. По заданию мэра Юрия Вилкула решается вопрос о покупке второго передвижного офиса-трансформера для муниципального центра «Виза».

«Таким образом, административные услуги смогут получить еще больше жителей отдаленных уголков нашего города, которые по разным причинам не имеют возможности приехать в районные и городской офисы.

Город делает все для того, чтобы приблизить и сделать максимально доступными все муниципальные услуги для людей. И мы видим конкретные результаты. С начала года Криворожским Центром муниципальных услуг «Виза» оказано почти на треть больше услуг, чем в 2017 году», - подытожила Людмила Зеленская.

КОММЕНТАРИИ — 1


  • 26.02.2018 11:39   ALWAS

    Ещё одна кормушка для бюрократии. Субсидии- это позор для страны.

Популярное

Топ обсуждаемых