--.-° --% 0мм

КП "Кривбассводоканал" подвел итоги первого месяца работы консультационного центра

15:51, 22 мар 2017 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Чуть больше чем за месяц специалисты Центра обслуживания абонентов КП "Кривбасводоканал" предоставили консультации почти 5 тысячам криворожан.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, Центр начал работу в начале февраля и сегодня к нему ежедневно обращаются сотни жителей по вопросам водоснабжения и водоотведения.

Всего, с момента запуска Центра и до сегодняшнего дня, на личный прием к операторам обратились почти 2 тысячи жителей Кривого Рога, еще 2,5 тысячи получили консультации по телефону, Интернет-общение выбрали почти 500 абонентов.

Обратиться в Центр можно несколькими способами: личный прием проводится по адресу – ул. Есенина, 6а с 8.00 до 17.00, телефонные звонки принимаются по номеру 056-499-15-75 с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Передать показания приборов учета можно круглосуточно, так как в ночное время будет вестись запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка.

 
ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых