Криворожские пенсионеры остаются самыми добросовестными плательщиками коммуналки
В предыдущий отопительный сезон ГП «Криворожская теплоцентраль» неоднократно отключалось от энергоснабжения, из-за чего останавливались котельные, а целые жилмассивы и социальные учреждения оставались без тепла. На предприятии говорят, - это последствия нежелания некоторых криворожан платить за услуги.
«Вы не платите нам, мы из-за этого не в состоянии оплачивать полноценно энергоносители и вы тем самым даете возможность нашим поставщикам этих ресурсов отключать теплоисточники, из-за чего страдают и должники, и добросовестные плательщики» - отметила в своем обращении к потребителям генеральный директор ГП «Криворожская теплоцентраль» Марина Зуенко.
Чтобы избежать негативных моментов в работе на будущее, на предприятии усилили претензионно-исковую работу. Иски подаются с учетом штрафов и пени, предусмотренных законодательством, что уже увеличивает сумму долга на 30%, плюс стоимость подачи искового заявления: для физлиц - 689 грн., для юрлиц - минимально 1378 грн.
На сегодняшний день в Украине существует практика взыскания долгов в судебном порядке и ареста с последующей реализацией движимого и недвижимого имущества, имеются ввиду квартиры и автомобильный транспорт. Причем сумма долга не так уж и велика, она должна быть немногим больше 13 тыс. грн. Учитывая, что стоимость газа возросла для всех категорий потребителей и по этой причине были подняты тарифы, то накопить такой долг будет реально за один отопительный сезон.
Сумма задолженности населения за полученные услуги, оказанные предприятием, по состоянию на 20 июля составляет более 141 миллиона гривен. На Теплоцетрали при этом отмечают, что самыми добросовестными плательщиками являются все-таки малообеспеченные слои населения, среди которых и пенсионеры.
Сейчас, среди должников все чаще встречаются семьи, которые на первый взгляд, являются платежеспособными. Но перед ними стоит выбор: платить коммуналку или пустить эти деньги на нужды семьи. Таким потребителям ГП «Криворожская теплоцентраль» предлагает – обращайтесь в абонентский отдел предприятия, по адресу: улица Электрическая, 5, второй этаж, где будет решен вопрос о реструктуризации долга.
Телефоны для консультации: 499-96-69, моб. 067-566-96-86
Телефоны абонентского отдела:
Покровского р-на: 409-93-07; 409-91-74.
Саксаганского р-на: 409-96-12; 409-95-43.
Долгинцевского р-на: 409-54-07.
Інгулецкого р-ну: 406-49-15.
Популярное
12:46, 26 сен 2024
17:32, 4 окт 2024
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:03, 16 окт 2024
Топ обсуждаемых
19:55, 18 апр 2025
07:37, 19 апр 2025
КОММЕНТАРИИ — 0