Пассажиры поездов Приднепровской магистрали редко остаются довольны поездкой
За четыре месяца этого года на «горячие» линии Укрзалізниці «Качество и сервис» и «Стоп-коррупция» поступило 558 обращений (554 и 4 соответственно), которые касаются работы пассажирского хозяйства Приднепровской железной дороги, - сообщает пресс-служба ведомства.
Среди общего числа обращений лишь 7,7% (43 обращения) составляют благодарности. Пассажиры благодарны железнодорожникам за возвращение забытых вещей, помощь и чуткое отношение в сложных ситуациях.
А вот жалуются преимущественно на качество обслуживания в поездах и на вокзалах. По результатам проверок жалоб пассажиров на работников пассажирского хозяйства, допустивших нарушения служебных обязанностей, последние привлечены к дисциплинарной ответственности. В частности, одного железнодорожника уволили с работы, трех перевели на работу, не связанную с обслуживанием пассажиров, 60 получили выговоры, еще 46-х лишили премий.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
12:29, 23 окт 2025

КОММЕНТАРИИ — 0