Дозвониться в контакт-центр Днепрооблэнерго будет проще
Специалисты контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго прошли обучение у тренеров одного из крупнейших операторов мобильной связи. Энергоснабжающая компания перенимает лучшие практики обслуживания клиентов для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра - 0800 500 444.
Изменения помогут компании эффективней использовать возможности своего молодого контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.
«Контакт-центру ДТЭК Днепрооблэнерго чуть больше 2 лет. Работу начинали 10 операторов, сейчас здесь трудятся 60, в планах - увеличение штата, - рассказывает руководитель департамента по продажам дирекции по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго Вячеслав Коханов. - За время существования контакт-центра - с декабря 2013 года - сотрудники компании обработали более 2,7 млн. звонков и электронных обращений. Благодаря применению современных ИT-решений, операторы линии 0800 500 444 сейчас принимают в сутки около 2500 звонков. Благодаря обучению, изменениям механизмов работы мы ставим себе задачу - отвечать на 4500 звонков наших клиентов. Ведь потребность в информации от энергокомпании огромная».
Популярное
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
10:20, 22 июн 2025
Топ обсуждаемых
Україна повернула 114 цивільних осіб з Білорусі: звільнено українців та білоруських політв’язнів
09:17, 14 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0