На что жалуются пассажиры Приднепровской магистрали?
Для лучшего диалога с пассажирами на «Укрзалізниці» были внедрены «горячие линии» - «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». С момента начала работы этих сервисов на Приднепровскую магистраль поступило 254 обращения, среди которых как жалобы, так и благодарности.
В общем, свои предложения и недовольство выразили 213 пассажиров, благодарным железнодорожникам остался 41 человек.
Тематика большинства обращений - техническое состояние подвижного состава, санитарное состояние вагонов, вокзальных комплексов, постельного белья, неудовлетворительная экипировка вагонов, невыполнение служебных обязанностей работниками поездных бригад, жалобы на режим работы, расписание движения поездов, нарушение технологии работы и тому подобное. Все обращения были рассмотрены специалистами железной дороги в течение суток с момента их получения, их авторы получили исчерпывающие ответы.
Кроме того, на предприятии были приняты меры реагирования в отношении недобросовестных работников.
Популярное
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
10:20, 22 июн 2025
Топ обсуждаемых
07:53, 23 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0