«Укрзалізниця» борется с коррупцией и хочет улучшить сервис
Изменить к лучшему качество перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте могут помочь сами клиенты. Для этого железнодорожники внедрили две акции - «Качество и сервис» и «Стоп коррупция».
О ненадлежащем обслуживании, в частности, о некачественном постельном белье, неудовлетворительном санитарном состоянии вагона, нарушении служебных обязанностей проводниками, случаях неучтивости клиенты могут сообщить по телефону 0800-50-3111, который указан на постере «Качество и сервис» и по электронной почте: service@uz.gov.ua. Также можно заполнить на сайте форму обратной связи. Это поможет руководству оперативно среагировать и устранить недостатки.
Если пассажиры заметили, что проводник провозит безбилетных пассажиров, контрабандный товар, или на вокзале увидели перекупщиков билетов, или в кассе кого-то обсчитали, - нужно звонить по телефону, который указан на постере «Стоп коррупция» 0800-50-3222 или писать на электронный адрес: anticor@uz.gov.ua или заполнить форму обратной связи.
Сообщения о нарушениях и недостатках обслуживания будут тщательно изучены, чтобы избавиться от таких явлений в дальнейшем.
Популярное
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
10:20, 22 июн 2025
Топ обсуждаемых
07:53, 23 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0