Больше всего криворожане жалуются на качество непродовольственных товаров
По информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского горсовета, за 6 месяцев текущего года в отдел обратилось 456 криворожан, которые имели претензии к тем или иным предпринимателям.
Как показывает анализ обращений граждан, 2% из них касается качества продовольственных товаров; 65% - качества непродовольственных товаров; 30% - качества предоставляемых услуг (работ), 3% - качества обслуживания.
В пользу потребителей решено более 96% от затронутых вопросов. По результатам рассмотрения обращений субъектами хозяйствования возвращено потребителям средства, заменено и отремонтировано некачественные товары, выполнены работы (услуги) на сумму более 52 тыс. грн.
Популярное
08:06, 22 сен 2024
День Незалежності України в малюнках маленьких українців: у Кривому Розі відкрилась виставка
14:58, 19 авг 2024
12:46, 26 сен 2024
Топ обсуждаемых
Криворізька спортсменка здобула перше місце на міжнародному рейтинговому турнірі з сумо
13:22, 28 фев 2025
КОММЕНТАРИИ — 0