В Дзержинском районе потребителям вернули 13 тысяч гривен
Некачественная продукция, грубость продавцов и консультантов – это неполный перечень того, что может задеть покупателя и вызвать не только обоснованное возмущение, но и желание перейти к активным действиям. Разумеется, в рамках правового поля.
С этим помогают справиться в отделах по защите прав потребителей, куда с жалобами обращаются сотни криворожан.
Вот, например, в Дзержинском районе подсчитали, что по состоянию на начало июля жители 139 раз обращались с претензиями к субъектам хозяйствования. Большинство нареканий вызывает плохое качество товаров и услуг. Были и 7 случаев нетактичного поведения при обслуживании.
Права большинства потребителей были восстановлены тем или иным способом. Части заявителей отремонтировали некачественный товар, кому-то обменяли, а некоторым вернули деньги. Общая сумма возвращенных средств превысила 13 тысяч гривен.
Популярное
08:06, 22 сен 2024
День Незалежності України в малюнках маленьких українців: у Кривому Розі відкрилась виставка
14:58, 19 авг 2024
12:46, 26 сен 2024
Топ обсуждаемых
Намагалися пронести товар повз касу: у криворізькому магазині затримали двох крадіїв
09:53, 26 фев 2025
11:19, 26 фев 2025
КОММЕНТАРИИ — 0