--.-° --% 0мм

Контакт-центр «Криворожгаза» за месяц работы привлек внимание 6 тысяч клиентов

09:31, 4 июн 2015 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

За месяц работы услугами Контакт-центра «Криворожгаза» воспользовалось более 6000 клиентов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия, подчеркнув, что внедрение такой системы обслуживания помогло компании стать ближе к своим потребителям.

С 29-го апреля  операторами Контакт-цетра было принято 4616 показаний счетчиков газа, предоставлено 1344 объяснений по начислениям за услуги газоснабжения и 240 ответов на вопросы, касающиеся установки и эксплуатации газовых приборов, а также качества газа.

Массовость обращений по вопросам оплаты за потребленный газ и установки счетчиков на «Криворожгаз» объясняют повышением государством почти в 6 раз цены на газ для населения, а также с изменением норм потребления природного газа.

«Мы не были готовы к такому резкому и массовому наплыву обращений и сейчас делаем все возможное для того, чтобы удовлетворить всех клиентов», - говорит заместитель председателя правления по коммерческой деятельности и обслуживанию клиентов Евгений Рычка.

Напомним, что клиенты «Криворожгаза» могут 7 дней в неделю получать консультации по всем вопросам газоснабжения по единому номеру (056) 46-26-104 с 8:00 до 20:00. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городских тарифов, звонки с мобильного тарифицируются оператором мобильной связи.

Учитывая то, что обычно консультация клиента оператором длится от 3 до 15 минут, для экономии своего времени потребители могут отправлять вопросы на электронный адрес contact@kr.104.ua.

 

ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых