--.-° --% 0мм

Жители Центрально-Городского района стали меньше обращаться в органы власти

14:33, 28 янв 2015 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

В 2014 году от жителей Центрально-Городского района непосредственно в исполком районного совета через органы государственной власти и местного самоуправления высшего уровня, прокуратуру поступило 1621 обращения граждан, что на 965 обращений или 37,3% меньше по сравнению с прошлым годом (2586 - в 2013 году).

Среди обращений, поступивших в райисполком, преобладают письменные - 557 (или 34,4%), на личный прием к руководству исполкома обратилось 164 гражданина (или 10,1%). С «прямого» телефона городского головы на рассмотрение исполкома поступило 11 обращений или, от Государственного учреждения «Правительственный контактный центр» направлено 332 обращения, от контакт-центра «Горячая линия председателя облгосадминистрации» - 303 обращения (18,7%).

Также в 2014 году в Центрально-Городской райисполком поступило 125 коллективных обращений граждан, которые подписали 2155 жителей района. По вопросам, затронутым в 1621 обращении граждан, решено положительно 540, на 1055 - даны разъяснения, 23 - по состоянию на 1 января 2015 года находились в исполнении, 3 - на длительном контроле в райисполкоме.

Для предупреждения обращений граждан в высшие органы власти и местного самоуправления, оперативного рассмотрения проблемных вопросов жителей района в структурных подразделениях исполкома, на предприятиях, предоставляющих услуги организована работа «горячих телефонных линий» руководителей. Эффективность функционирования «горячих» телефонных линий предприятий по сравнению с прошлым годом улучшилась на 18% - 9880 обращений (2013 год - 8311 обращений).


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых