Криворожский электротранспорт изношен более чем на 60%
Одним из самых доступных, экологически чистых для нашего города является коммунальный электротранспорт, в состав которого входят коммунальные предприятия «Городской трамвай», «Городской троллейбус» и «Скоростной трамвай».
Об их техническом состоянии рассказал на пресс-конференции начальник отдела транспорта и связи исполкома Криворожского городского совета Владимир Юшко. Так, в настоящий момент количество подвижного состава, которое находиться на балансе трех коммунальных предприятий составляет:
- КП «Скоростной трамвай» - 70 единиц (58% из них уже отработали установленный технический ресурс, который составляет 15 лет; в среднем же на этом предприятии подвижной состав эксплуатируется на протяжении 18,2 лет);
- КП «Городской трамвай» - 96 единиц (63% из них уже отработали установленный технический ресурс, который составляет 15 лет; в среднем на данном предприятии подвижной состав эксплуатируется на протяжении 16,1 года);
- КП «Городской троллейбус» - 107 единиц (67% из них уже отработали установленный технический ресурс, который составляет для троллейбуса 10 лет; в среднем на данном предприятии подвижной состав эксплуатируется на протяжении 12,7 года).
Соответственно возникает вопрос, насколько высока опасность, что эксплуатация некоторых трамвайных вагонов и троллейбусов, технический ресурс которых уже исчерпан, приведет к авариям на дороге. Однако, по словам Владимира Юшко, весь транспорт коммунальных предприятий регулярно проходит необходимую проверку на соответствие требованиям техники безопасности.
А потому ежедневно в нашем городе на маршруты выходит не весь подвижной состав предприятий, а лишь часть его, признанная годной к эксплуатации. Так, ежедневно на 12 маршрутах городского трамвая совершают перевозки пассажиров 49 вагонов, на 2 маршрутах линии скоростного трамвая – 36 вагонов, на 21 троллейбусном маршруте – 71 троллейбус.
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0