--.-° --% 0мм

В Кривом Роге жители чаще всего жалуются на некачественные окна, холодильники и обслуживание в супермаркетах электроники

13:00, 11 авг 2014 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Напомним, что по поручению мэра Кривого Рога Юрия Вилкула уже дважды в Муниципальном центре услуг проводились «круглые столы» с субъектами хозяйствования, целью которых был анализ «вызовов» потребителей относительно ненадлежащего качества бытовой техники, навязывание сервисных услуг, страховок и ненужных товаров, а также нарушение условий выполнения заказов по изготовлению и установке металлопластиковых изделий и принятия действенных мер по защите прав и интересов потребителей.

В горисполкоме сообщили, что после проведения соответствующих мероприятий, количество обращений по вышеупомянутым вопросам значительно уменьшилось. Однако, по-прежнему имеют место случаи, когда права потребителя нарушаются.

По официальной информации, больше всего жалоб и нареканий поступает на ненадлежащее исполнение договоров по установке металлопластиковых окон, заключенных с «Кривбасстрой». За два летних месяца криворожане жаловались на данное предприятие 19 раз.

Кроме этого, у потребителей есть претензии к качеству бытовой техники (холодильники, телевизоры, стиральные машины и т.д.) и сервисному обслуживанию. К примеру, в рейтинге жалоб людей на качество обслуживания лидируют «Комфи» (57%), «Эльдорадо» (17%) и «Фокстрот» (13%).

В горисполкоме добавляют, что все вопросы, которые поднимались в обращениях, решены в пользу потребителей, кроме некоторых, которые касаются приобретения в Интернет-магазинах в связи с отсутствием расчетных документов.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых