В Кривом Роге жители чаще всего жалуются на некачественные окна, холодильники и обслуживание в супермаркетах электроники
Напомним, что по поручению мэра Кривого Рога Юрия Вилкула уже дважды в Муниципальном центре услуг проводились «круглые столы» с субъектами хозяйствования, целью которых был анализ «вызовов» потребителей относительно ненадлежащего качества бытовой техники, навязывание сервисных услуг, страховок и ненужных товаров, а также нарушение условий выполнения заказов по изготовлению и установке металлопластиковых изделий и принятия действенных мер по защите прав и интересов потребителей.
По официальной информации, больше всего жалоб и нареканий поступает на ненадлежащее исполнение договоров по установке металлопластиковых окон, заключенных с «Кривбасстрой». За два летних месяца криворожане жаловались на данное предприятие 19 раз.
Кроме этого, у потребителей есть претензии к качеству бытовой техники (холодильники, телевизоры, стиральные машины и т.д.) и сервисному обслуживанию. К примеру, в рейтинге жалоб людей на качество обслуживания лидируют «Комфи» (57%), «Эльдорадо» (17%) и «Фокстрот» (13%).
В горисполкоме добавляют, что все вопросы, которые поднимались в обращениях, решены в пользу потребителей, кроме некоторых, которые касаются приобретения в Интернет-магазинах в связи с отсутствием расчетных документов.
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0