«Единым окном» «Криворожгаза» воспользовались более 3 тысяч клиентов
За год работы услугами «Единого окна» ПАО «Криворожгаз» воспользовалось более 3 тысяч клиентов. Внедрение такой системы обслуживания значительно упростило процедуру заказа и предоставления услуг и помогло компании стать ближе к своим потребителям.
«В идеале для заказа клиенту необходимо обратиться в «Единое окно» один раз - подать заявку на выполнение работ и предоставить необходимые документы. Далее его делом занимается менеджер по работе с клиентами. Приняв документы, он отслеживает их «маршрут» в производственный отдел, проектную группу, монтажный участок, и далее, вплоть до момента сдачи технической документации в архив» - говорит заместитель председателя правления по коммерческой деятельности и обслуживанию клиентов Евгений Рычка.
Сегодня работа клиентского сервисного центра «Единое окно» направлена не только на оказание услуг по присоединению, но и целого комплекса других услуг: устных консультаций, оформление документации, выдачу технических условий, проектирование объектов газоснабжения, проведение технического надзора, помощь в выборе газового оборудования и проведение монтажных работ по его установке.
«Стоит отметить, что обращаясь в «Единое окно» нашей компании, жители города могут быть полностью уверены в качестве и законности получения услуг», - отмечает начальник отдела организации обслуживания клиентов Ольга Грачева.
Стало известно также, что сейчас специалисты компании работают над созданием единого Call-центра и нового сайта.
Популярное
09:10, 23 май 2025
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
Топ обсуждаемых
Навчально-практичний інтенсив «Цикл» у Дніпрі: циркулярна економіка та сталий розвиток бізнесу
17:26, 11 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0