Покупателей соуса на Днепропетровщины обманывали ложными заслугами
Днепропетровским областным территориальным отделением Антимонопольного комитета Украины одному из предприятий было рекомендовано прекратить действия, содержащие признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции.
В пресс-службе областного теротделения АМКУ подробно описали то, каким образом предприятие работало над созданием хорошего имиджа запретными способами.А именно, на этикетках клюквенного соуса, которые содержались на лицевой стороне товара, распространялась информацию в виде изображения медалей «Киев, Мир мороженого 2008», «... 2009 » и «... 2011», которая не соответствует действительности. Дело в том, что перечисленные конкурсы относятся только к мороженому, но никак не к соусу.
Как добавляют специалисты, обычно, размещение медалей на этикетках продукции свидетельствует о том, что данная продукция участвовала в отраслевых конкурсах по качеству и становилась их победителем. Но так как информация о конкурсах для мороженого, выполнена мелким шрифтом, то потребитель, не обратив внимание на её содержание, может воспринять изображение неправильно, полагая, что покупаемый товар и вправду имеет ряд заслуг.
В результате таких действий, предприятие не только вводило потребителей в заблуждение, но и неправомерно достигало преимуществ в конкуренции.
Популярное
Кулінарний блог А. Паукової: Медова закуска з абрикосів, Дор блю та волоських горішків
17:02, 14 июл 2024
08:06, 22 сен 2024
Топ обсуждаемых
10:20, 31 янв 2025
12:32, 31 янв 2025
КОММЕНТАРИИ — 0