--.-° --% 0мм

Права криворожских потребителей будут защищать прямо на рынках

09:45, 15 апр 2009 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Права криворожских потребителей будут защищать прямо на рынкахНа криворожских рынках работают консультационные пункты, где каждый покупатель может получить полную информацию о том, как себя защитить, если возник конфликт с продавцом. Недавно в них прием граждан провели работники отдела по вопросам защиты прав потребителей исполкома горсовета.   

Первое с чем пришлось столкнуться специалистам, так это с тем, что люди приходят к ним жаловаться, не имея чеков на приобретенный некачественный товар. В таких случаях доказать правоту потребителя практически невозможно, говорят работники отдела по вопросам защиты прав потребителей. Но все же они отмечают тот факт, что организация консультационных пунктов прямо на городских рынках зачастую помогает решить и такую проблему. Тут срабатывает психологический аспект, когда покупатель возвращается к недобросовестному продавцу через 15 минут после покупки, да еще и не один, а со специалистом, продавец, как правило, не отказывается от того, что товар приобретался именно у него и спешит вернуть деньги.

Но это не выход из положения, говорят в отделе по защите прав потребителей, людям просто нужно уяснить то, что у них есть все права, чтобы защититься от недобросовестных предпринимателей и продавцов. И для этого не нужно идти к продавцу и пытаться запустить ему в лицо палку несвежей колбасы или туфли с отвалившимся каблуком. Достаточно только сохранить чек и обратиться за помощью к специалистам.    

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых