Сегодня Юрий Вилкул презентовал бренд города (фото+видео)
С 2011 года в Кривом Роге воплощают в жизнь проект «Местное развитие городов Украины». Именно в его рамках и был разработан бренд нашего города.
При разработке бренда была учтена специфика города, поэтому он получился в виде рога изобилия с размещенным рядом слоганом «Город, длиною в жизнь», что говорит о том, что в Кривом Роге каждый может реализоваться, счастливо жить, работать, создать семью.
«В современном обществе бренд нужен каждому городу, что стремительно развивается. Это его своеобразная концепция имиджа, на формирование которого влияют сами жители, историческое прошлое, развитие инфраструктуры» - сказал мер Кривого Рога Юрий Вилкул.
Бренд Кривого Рога высоко оценили специалисты Канады. Также они признали успешной работу команды, которая занималась его созданием.
Вскоре бренд будет размещен в людных местах города, на выпускаемой в Кривом Роге продукции, сувенирах и т.д.







Популярное
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
09:10, 23 май 2025
Австрія перемогла Євробачення-2025, український гурт Ziferblat посів дев'яте місце
08:46, 18 май 2025
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
Топ обсуждаемых
Навчально-практичний інтенсив «Цикл» у Дніпрі: циркулярна економіка та сталий розвиток бізнесу
17:26, 11 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0