Сегодня Юрий Вилкул презентовал бренд города (фото+видео)
С 2011 года в Кривом Роге воплощают в жизнь проект «Местное развитие городов Украины». Именно в его рамках и был разработан бренд нашего города.
При разработке бренда была учтена специфика города, поэтому он получился в виде рога изобилия с размещенным рядом слоганом «Город, длиною в жизнь», что говорит о том, что в Кривом Роге каждый может реализоваться, счастливо жить, работать, создать семью.
«В современном обществе бренд нужен каждому городу, что стремительно развивается. Это его своеобразная концепция имиджа, на формирование которого влияют сами жители, историческое прошлое, развитие инфраструктуры» - сказал мер Кривого Рога Юрий Вилкул.
Бренд Кривого Рога высоко оценили специалисты Канады. Также они признали успешной работу команды, которая занималась его созданием.
Вскоре бренд будет размещен в людных местах города, на выпускаемой в Кривом Роге продукции, сувенирах и т.д.







Популярное
11 золотих медалей отримали криворізькі освітяни на престижному педагогічному форумі
14:52, 27 мар 2025
На Дніпропетровщині творцям театрального мистецтва до професійного свята вручили відзнаки
17:48, 27 мар 2025
Топ обсуждаемых
Вчора пізно увечері соцмережами поширилося повідомлення про мінування потягу Кривий Ріг-Ясіня
07:01, 13 окт 2025
До відома криворіжців! Шахраї у соцмережах створюють оголошення про оренду житла онлайн
11:53, 13 окт 2025
08:28, 13 окт 2025
07:44, 13 окт 2025
КОММЕНТАРИИ — 0