В Институте развития города дискутировали над брендом Кривого Рога
В Институте развития города 19 июня снова поднимали одни из ключевых вопросов «Маркетинговой стратегии» Кривого Рога.
Как отмечают в пресс-службе ИРГ, исследования по данному вопросу проводились с ноября прошлого года по июнь нынешнего и включали в себя контент-анализ, анкетирование, экспертный опрос и групповое интервью.
Всего в социологическом исследовании было задействовано около 2 тысяч жителей Кривого Рога. Его результаты показали, что криворожане готовы работать на предприятиях, принадлежащих иностранным инвесторам и видят необходимость диверсификации экономики города.
На заседании также были представлены предварительные варианты логотипа и слогана Кривого Рога. Десяток представленных эскизов вызвал оживленную дискуссию присутствующих, ведь необходимо выбрать один и самый лучший вариант.
В связи с этим канадские эксперты, которые принимали участие во встрече, высказали свои пожелания и видение по этому поводу: «Ваш город - это город контрастов, соответственно, логотип и слоган должны базироваться на противоположностях - холодное железо и горячие сердца жителей; самый длинный город Европы, в котором каждый третий знакомый. Цвета логотипа должны быть яркие и нести идею жизни, процветания, благополучия... Вам стоит работать на перспективу, уходить от стереотипов, выбирать наиболее прогрессивные идеи для бренда Кривого Рога, чтобы качественно представлять город на международном уровне и ускорять привлечения новых инвестиций...».
Следующими шагами в реализации проекта станет создание инвестиционного паспорта и путеводителя инвестора.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
17:57, 12 дек 2024
Трамп після інавгурації зробив перші заяви про війну в Україні та зустріч із путіним
08:26, 21 янв 2025
Топ обсуждаемых
08:28, 27 июн 2025
07:45, 27 июн 2025
09:11, 27 июн 2025
КОММЕНТАРИИ — 0