В защите прав потребителей на помощь придет чек и книга жалоб
Многие криворожане, совершая покупки, которые впоследствии не оправдывают их ожиданий, не знают, как правильно защитить себя и почему не всегда удается доказать свою правоту. А причина этого кроется в банальных вещах, которые упускают из виду сами покупатели.
Чтобы надежнее подготовиться к «атаке» продавцов, необходимо попытаться уладить конфликт мирным путем и написать обращение непосредственно к нарушителю. И лишь, когда это не возымеет должного эффекта и заявление не зарегистрируют или проигнорируют, можно «двигаться» дальше, а именно в отделы по защите прав потребителей. Именно там и пригодятся чеки и все сведения о магазине или торговой точке, в которой покупателю продали некачественный товар.
Отдельно специалисты советуют не обходить стороной книгу жалоб, которая должна быть во всех торговых и ресторанных точках. Все, что в ней пишут посетители, может пригодиться контролирующим органам, которые обращают внимание на ее содержание и составляют приблизительную картину того, как в том или ином месте относятся к покупателям. А это, в свою очередь, станет очередным доказательством во время досудебных разбирательств.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
17:57, 12 дек 2024
Топ обсуждаемых
У Кривому Розі планують компенсувати різницю тарифів за воду через підрив Каховської ГЕС
07:00, 13 июн 2025
КОММЕНТАРИИ — 0