Для обращений жителей Днепропетровщины начал работу контакт-центр «Горячая линия А. Вилкула»
На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра». Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители Днепропетровщины могут обратиться за разрешением своего вопроса на специальную губернаторскую «Горячую линию Александра Вилкула».
«Наша задача - повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Только через это достигается доверие людей к власти. Для этого мы создали специальную областную «горячую линию». Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центра. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, «болевые точки» и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем», - сказал Александр Вилкул.
В открытии регионального контакт-центра также принял участие председатель областного совета Евгений Удод. Свои поздравления жителям Днепропетровщины с открытием контакт-центра передал директор Государственного учреждения «Государственный контактный центр» Валерий Плохий.
Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время отработаны более 500 обращений. Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль над их работой - жесткий и решительный. «Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан», - сказал Александр Вилкул.
«Главная задача контакт-центра - это адресная помощь населению. Именно работа с обращениями граждан является одним из важных показателей взаимодействия власти и общества», - отметила заместитель губернатора - руководитель аппарата облгосадминистрации Надежда Подоплелова.
«Людей Доверие - это наша сила!», - Именно под таким девизом работает контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула».
Как пояснила начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба, с 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитики анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
«Рассмотрение обращения завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула». Все сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра», - отметила Елена Хохба.
В сфере контроля «горячей линии» - более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.
Популярное
12:46, 26 сен 2024
17:32, 4 окт 2024
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:03, 16 окт 2024
Топ обсуждаемых
19:55, 18 апр 2025
07:37, 19 апр 2025
КОММЕНТАРИИ — 0