Жители Днепропетровской области стали намного меньше жаловаться на местные власти
Днепропетровской облгосадминистрацией подведены итоги работы с обращениями граждан за 2011 год. Благодаря системной работе областной власти, на 18% уменьшилось количество обращений граждан в высшие органы государственной власти.
Также в 2011 году наметилась тенденция к уменьшению количества обращений от наименее социально защищенных категорий населения. Так, от инвалидов, ветеранов войны и труда, участников боевых действий, членов многодетных семей, одиноких матерей и ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС поступило 32% обращений от общего количества, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Больше всего обращений поступило от пенсионеров (37% от общего количества).
Облгосадминистрацией ведется ежедневный электронный мониторинг обращений граждан в облгосадминистрации, исполнительных комитетах городских советов и райгосадминистрациях, что позволяет выявить актуальные вопросы жителей городов и районов и принимать оперативные меры по их решению. Также ведется жесткий контроль за своевременным предоставлением ответов на обращения как в структурных подразделениях облгосадминистрации, так и в райгосадминистрациях и исполнительных комитетах городских советов.
Качество предоставления услуг повысилась благодаря открытию в марте 2011 года регионального ресурсно-информационного центра «Открытая власть». В частности, благодаря установленным сенсорным информационным киоскам посетители имеют возможность оставить свое электронное обращение к руководству облгосадминистрации. Также с января 2012 года в информационно-ресурсном центре «Открытая власть» (в помещении Днепропетровской облгосадминистрации) действует бесплатная юридическая консультация, где предоставляется безвозмездная первичная правовая помощь.
«В регионе налажен конструктивный диалог между властью и гражданами. Благодаря системной работе областной власти в 2011 году на 18% уменьшилось количество обращений граждан в высшие органы государственной власти. На Днепропетровщине активно внедряются Президентские реформы, направленные на улучшение жизни граждан, ведется разъяснительная работа среди населения: информация о деятельности власти размещена на официальных сайтах органов власти, работают горячие телефонные линии. Люди обращаются с вопросами к местной и областной власти и получают своевременные квалифицированные ответы, видят решение их вопросов», - сказал Александр Вилкул.
Популярное
12:46, 26 сен 2024
17:32, 4 окт 2024
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:03, 16 окт 2024
Топ обсуждаемых
19:55, 18 апр 2025
07:37, 19 апр 2025
КОММЕНТАРИИ — 0