Криворожане чаще всего страдают от предпринимателей, работающих в сфере услуг
По информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского городского совета, анализ обращения криворожан в службы за 9 месяцев текущего года показал, что 1% обращений касается качества продовольственных товаров; 62% - качества непродовольственных товаров; 37% - качества предоставляемых услуг (работ).
За указанный период специалистами отдела было принято 708 горожан, пытавшихся отстоять свои потребительские права, рассмотрено 150 письменных обращений и предоставлены более 1700 консультаций по телефону.
Кроме того, с мая текущего года отдел привлечен к работе муниципального центра услуг Кривого Рога для оказания информационно-консультационных услуг в сфере защиты прав потребителей, что дает возможность повысить эффективность работы, направленной на защиту прав потребителей. Принято в этом центре 104 человека.
Все обращения граждан, а также критические замечания, которые в них содержатся, систематически обобщаются и анализируются с целью своевременного выявления причин, приводящих к нарушению прав и интересов горожан, утверждают в отделе.
Большинство обращений касается качества непродовольственных товаров: товаров технически сложной бытовой техники, мобильных телефонов, одежды, обуви.
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Кулінарний блог А. Паукової: Вершкові картопляні ньокі з креветками, чері та шпинатом
17:00, 12 июн 2024
Кулінарний блог А. Паукової: Десерт за 3 хвилини - без желатину та збивання! Літня лимонна насолода
17:46, 30 июн 2024
Топ обсуждаемых
09:35, 16 дек 2024
10:15, 16 дек 2024
КОММЕНТАРИИ — 0