--.-° --% 0мм

Юрий Вилкул: «Качество услуг должно быть стопроцентным по всем направлениям»

10:07, 15 дек 2011 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Юрий Вилкул: «Качество услуг должно быть стопроцентным по всем направлениям»Основным вопросом, который рассматривался на вчерашнем заседании исполкома Криворожского городского совета, стали итоги работы Муниципального центра услуг. С докладом на эту тему выступила начальник отдела разрешительно-согласовательных процедур горисполкома Наталья Романовская.

По ее словам, качество всех 210-ти услуг, предоставляемых центром, растет. С каждым кварталом (с такой периодичностью проводятся опросы среди пользователей Центра) количество нареканий на процедуру получения разрешительной документации уменьшается.

Тем не менее, недостатки еще существуют: недостаточное количество информации, длительные сроки получения документов, непрозрачность процедуры получения разрешительных документов.

Именно на эту часть доклада городской голова Юрий Вилкул обратил особое внимание. «Количество недовольных работой Центра муниципальных услуг должно свестись к нулю,- заявил он, заслушав доклад Натальи Романовской. – Поэтому совершенно необязательно дожидаться заседания исполкома, чтобы эти проблемы устранять. Мы должны отреагировать на каждую претензию любого человека, обратившегося за услугой, как только она поступила, а не когда у нас запланировано рассмотрение вопросов по работе Центра на заседании исполкома».


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог  

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых