В Кривом Роге обсудили, как улучшить качество образования будущих медработников
1 декабря 2011 на базе Криворожского медицинского колледжа состоялось заседание областного методического совета медицинских вузов I-II уровней аккредитации. В работе методического совета приняли участие заместители директоров по учебной работе и заместители директоров по учебно-практической работы медицинских училищ Днепропетровской области.
С вступительным словом к участникам методического совета обратилась директор
Криворожского медицинского колледжа Л.А. Козенко. Основные вопросы, которые были вынесены на обсуждение, раскрывали тему «Пути формирования основных компетенций студента - медика».
Содержательными, актуальными и информативными были доклады Шихальовои З.М., заместителя директора по учебной работе Криворожского медицинского колледжа, на тему «компетентностный подход к организации образовательной деятельности в Криворожском медицинском колледже», Нефедова Г.А., председателя ЦИК педиатрических дисциплин, «Формирование профессионально - значимых качеств медсестер - бакалавров», Москаленко Л.Н., председателя ЦИК хирургических дисциплин, «Подготовка
фельдшеров, медицинских сестер по медицине неотложных состояний в контексте действующих документов», Акулина Л.П., председателя ЦИК основ медсестринства «Самостоятельная работа как важный фактор в формировании профессиональных умений студентов медицинского колледжа», Вибицкой А.В., председателя ЦИК терапевтических дисциплин, «Из опыта работы по развитию системы нравственных ценностей у студентов - медиков».
Приняты решения по основным вопросам: улучшать профессиональную компетентность студентов - медиков путем внедрения современных инновационных форм и методов учебно-воспитательного процесса.
Популярное
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
10:20, 22 июн 2025
Топ обсуждаемых
Україна повернула 114 цивільних осіб з Білорусі: звільнено українців та білоруських політв’язнів
09:17, 14 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0