TPG UA
Оксфорд
    
Новости Кривого Рога
26.07.2017
Восход солнца Долгота дня Заход солнца
05:13 12:50 20:27
Пресс Брук
Вячеслав Волк
В 2014 году в Криворожской горисполком поступило более 41 тысячи обращений от граждан (видео+фото) Печать
14.01.2015 г.

Работа с обращениями криворожан для профильных ведомств органов местного самоуправления является одним из главных направлений деятельности горисполкома. Именно этот вопрос стал главным на очередном заседании исполнительного комитета.

Заседание исполкома началось с минуты молчания в память о погибшем в зоне АТО нашем земляке, старшем солдате, старшем разведчике разведывательной роты воинской части А3283 17-й танковой бригады Сергею Пронину и 12 погибшим пассажирам автобуса, который был расстрелян боевиками под Волновахой. Затем приступили к рассмотрению вопросов повестки дня.

Всего за прошедший год в органы городской власти поступило 41 435 обращений граждан. В частности, в исполком городского совета - 33 910, 12 120 обращений поступило непосредственно к руководителям отделов и управлений горисполкома, в райисполкомы поступило 7 525 обращений.

В сравнении с 2013 годом количество обращений уменьшилось на 14,4%.

Главные направления, по которым обращаются граждане, это вопросы социальной защиты, прежде всего, - получение материальной помощи, проблемы коммунального характера, земельных отношений, вопросы труда и заработной платы, транспорта и связи, охраны здоровья.

Все обращения, поступающие в Горисполком, рассматриваются согласно законодательству, гражданам поступают исчерпывающие ответы на их вопросы, проводится соответствующие реагирование. За нарушение в работе с обращениями граждан виновные чиновники несут дисциплинарную ответственность. В частности, в 2014 году по этому поводу 15 госслужащих получили выговоры.

«Сегодня все руководители коммунальных организаций с 9.00 до 11.00 проводят прием граждан. Каждый может прийти со своей проблемой, и она будет решена, если это в компетенции данного предприятия. Такие подходы помогают избежать бюрократической волокиты и напрямую работать с населением», - сказал мэр Кривого Рога Юрий Вилкул.

Стоит отметить, что не всегда криворожане приходят со своими проблемами по адресату. Согласно статистике только 30% обращений состоят в компетенции городской власти. Остальные 70% - вопросы довольно разного характера. Например, люди просят пересчитать пенсию или даже отменить судебное решение.






ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Loading...