Артстайл
Оксфорд 2
    
Новости Кривого Рога
12.12.2017
Восход солнца Долгота дня Заход солнца
08:24 12:38 16:51
Город ФМ он лайн
На ЮГОКе реализуется программа капремонтов транспортного оборудования Печать
10.04.2013 г.

На днях после основательного ремонта введен в эксплуатацию тяговый агрегат ПЭ2У с хозяйственным номером 4.  

 

Для вывоза руды и пустой породы из карьера Южного ГОКа основным является железнодорожный транспорт, что выгодно влияет на формирование себестоимости железорудной продукции. Это одно из существенных преимуществ, которые отличают наш комбинат от родственных предприятий региона. Поэтому от стабильной и безаварийной работы локомотивов зависит успешное выполнение производственных показателей всего предприятия.

В понедельник, 8 апреля, в управлении железнодорожного транспорта состоялось знаковое событие, причем в рамках всего комбината. После трех месяцев, которые длился капитальный ремонт, в строй вернулся тяговый агрегат ПЭ2У.

Тяговый агрегат был запущен в работу в торжественной обстановке. На собрании присутствовали Председатель Правления ОАО «ЮГОК» Константин Федин, председатель профсоюзного комитета Анатолий Филоненко, начальник УЖДТ Виктор Гриб, руководители по направлениям, представители трудового коллектива.

– В капитальный ремонт этого тягового агрегата было вложено немало сил, времени и средств. Это один из шагов, которые делают акционеры, правление и трудовой коллектив комбината для выполнения производственной программы 2013 года, – сказал во время торжественного ввода в эксплуатацию тягового агрегата Председатель Правления ОАО «ЮГОК» Константин Федин. – Как социально направленное предприятие, Южный ГОК создает для своих трудящихся комфортные и безопасные условия труда. Благодаря вкладываемым в комбинат инвестициям, есть уверенность в том, что мы будем идти этим путем и в будущем, выполняя все намеченные производственные планы и показатели, повышая эффективность работы.  
Капитальный ремонт тягового агрегата ПЭ2У осуществлялся на Львовском локомотиворемонтном заводе в течение трех месяцев, а сумма инвестиций составила более 14 миллионов гривен. Как рассказал нам начальник цеха подвижного состава УЖДТ Олег Дребот, это был капитальный ремонт второго объема. Он предусматривал замену в электровозе всей кабельно-проводниковой продукции. В результате чего обновлены все мощностные характеристики машины, а также существенно возросла безопасность в процессе ее дальнейшей эксплуатации.

– В тяговом агрегате проведен капитальный ремонт всего механического и электрического оборудования, так что ресурс этого локомотива после такого серьезного обновления будет составлять минимум 6 лет, – отметил Олег Дребот.

Были улучшены условия труда для машинистов локомотива и их помощников. На этом электровозе работает одна из лучших локомотивных бригад ЮГОКа в составе 8 человек.

– Рабочая смена у нас 12-часовая, поэтому для людей важно, чтобы условия труда были комфортными, – говорит старший машинист Александр Матвиенко. – В текущем году наш тяговый агрегат стал первым, где в кабине машиниста установлен кондиционер. Летом будет уже не так жарко, да и воду будем охлаждать, ведь в кабине теперь установлен холодильник, а обеды будем греть в микроволновой печи.

Кроме того, вместо обычных огнетушителей, тяговый агрегат был оснащен системой пожарной сигнализации и аэрозольного пожаротушения. За счет специальных датчиков пожаробезопасности идет автоматическое обнаружение тепловых и дымовых признаков пожара. Факты и места возникновения возгорания отображаются на специальной панели в кабине машиниста. При его реагировании срабатывает полуавтоматическое тушение места возгорания. Такие ситуации случаются довольно редко, но обезопасить работу бригады необходимо.
– На нашем комбинате, как и на любом другом предприятии, производственными процессами, всеми механизмами и агрегатами, в том числе этим локомотивом управляют люди. Желаю вам безаварийной работы, успешного выполнения производственных заданий, достойной оплаты труда, – сказал во время торжественного собрания председатель профкома ЮГОКа Анатолий Филоненко.

Тяговый агрегат был запущен в работу согласно всем производственным традициям: разбившаяся о борт бутылка шампанского дала старт новым производственным достижениям. А они непременно будут, говорят железнодорожники, ведь в хороших условиях и трудиться – одно удовольствие.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Loading...