TPG UA
Оксфорд
    
Новости Кривого Рога
19.08.2017
Восход солнца Долгота дня Заход солнца
05:44 12:47 19:49
Пресс Брук
Вячеслав Волк
Юрий Вилкул поручил чиновникам более качественно рассматривать все обращения граждан Печать
19.01.2012 г.

Юрий Вилкул поручил чиновникам более качественно рассматривать все обращения граждан18 января состоялось заседание исполкома Криворожского городского совета, на котором были рассмотрены больше 40 вопросов. По основному вопросу «О работе с обращениями граждан в 2011 году» докладывал начальник управления по работе с обращениями граждан исполкома горсовета Виктор Черный.

Отчитавшись в результатах работы по данному вопросу в течение 2011 года, Виктор Черный отметил, что из общего количества обращений, поступивших в исполком горсовета, а это 9103 обращения, 4115 - решены положительно, что на 37,2% больше чем в 2010 году. На остальные обращений даны разъяснения согласно действующему законодательству. Всего за прошлый год в обращениях, поступивших к руководству исполкома горсовета, было поднято 10013 вопросов. Виктор Черный отметил, что, как показывает практика, чем больше положительно решаются вопросы граждан, тем в дальнейшем увеличивается  количество обращений.

В организации работы с обращениями граждан все больше внимания уделяется обратной связи с заявителем - ему предоставляется возможность заполнить карточку оценки качества исполнения обращения, принять участие в комиссионном его рассмотрении, качество выполнения работ проверяется в телефонном режиме или с выездом на место.

Благодаря обеспечению более четкого и требовательного контроля над рассмотрением обращений граждан в 2011 году исполнительская дисциплина улучшена. Однако городской голова Юрий Вилкул отметил некоторые нарушения по срокам исполнения обращений, в частности предприятий, предоставляющих услуги в Дзержинском и Саксаганском районах. Правда, он отметил, что в сравнении с 2010 годом, их количество сокращено.

Юрий Вилкул отметил, что пристальное внимание городских властей и впредь будет уделяться проверкам исполнения обращений и представления достоверной информации.

«Каждое должностное лицо органов местного самоуправления, государственные служащие, руководители предприятий и организаций города должны обеспечивать своевременное и в полном объеме - качественное рассмотрение каждого обращения. Потому что за каждым обращением стоит человек, житель нашего города, который нуждается в помощи и должен ее получить», - подчеркнул городской голова.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Loading...